Задания с 19- 30апреля

УПРАЖНЕНИЕ 1

1) КТО (ЧТО) ИДЕТ, ЕДЕТ… ГДЕ? (ПОЧЕМУ?)

  1. Наша машина едет по новому мосту (новый мост)
  2. Мы любим гулять по городскому парку (городской парк)
  3. Мы идем по широкой улице (широкая улица)
  4. Лодка плывет по глубокому озеру(глубокое озеро)
  5. Облака плывут по голубому небу (голубое небо)
  6. Автобусы и троллейбусы едут по этому широкому проспекту (этот широкий проспект)
  7. Пароход плывет по Чёрному морю (Черное море)
  8. Спортсмены бегут по беговой дорожке (беговые дорожки)
  9. Теплоход плывет по этой южной реке (эта южная река)
  10. Туристы идут по густому лесу (густой лес)
  11. Дети бегают по фруктовому саду (фруктовый сад)
  12. Люди идут по красивой площади (красивая площадь)

2) КОМУ НАДО, НУЖНО,  МОЖНО, НЕЛЬЗЯ и т.д. + ИНФИНИТИВ

  1. Это Борис. Ему нужно решить несколько задач.
  2. Это Анна. Ей нужно купить подарок для брата.
  3. Это Сергей и Николай. Им надо подготовиться с семинару.
  4. Я уже здоров. Мне можно кататься на лыжах.
  5. У Вас высокая температура. Вам нужно лежать в постели.
  6. Извините, что мы опоздали. Нам можно войти в класс?
  7. У Татьяны болит горло. Ей нельзя петь.
  8. Если ты хорошо себя чувствуешь, тебе уже можно немного погулять.

3)

  1. Дочь часто пишет  письма родителям(письма, родители)
  2. Отец подарил велосипед сыну(велосипед, сын)
  3. Преподаватель объяснил  правила студентам (правило, студенты)
  4. Мать подарила книгу дочке(книга, дочка)
  5. Бабушка рассказала сказку внучке  (сказка, внучка)
  6. Мы послали открытку другу (открытка, друг)
  7. Николай послал телеграмму Борису (телеграмма, Борис)
  8. Он купил отцу газету(газета, отец)
  9. Мать купила торт детям (торт, дети)
  10. Студенты дали тетради преподавателям (тетради, преподаватели)
  11. Анна написала письмо Лидии(письмо, Лидия)
  12. Я дал словарь Николаю (словарь, Николай)

4)

  1. Студенты идут в библиотеку  (библиотека)
  2. Вечером люди едут с работы (работа) домой
  3. Наша библиотека получает книги из Китая (Китай)
  4. Подруги едут на спектакаль(спектакль)
  5. Артисты возвращаются на концерт  (концерт)
  6. Эти студентки приехали в Москву  (Москва)
  7. Мои друзья приехали на выставку  (выставка)
  8. Вчера отец вернулся с командировки (командировка)
  9. Мой друг пришел с экзамена(экзамен)
  10. Вы пришли в общежитие  (общежитие)
  11. Река бежит  по горе (гора)
  12. Эти люди идут на работу  (работа)
  13. Они вернулись на рынок  (рынок)
  14. Дети бегут на площадь (площадь)
  15. Вечером мы обычно возвращаемся к морю (море)
  16. Мой друг приехал во Францию (Франция)
  17. Я пришел в институт (институт) в три часа

5)

  1. Сколько вам  лет? (Вы)
  2. Мне 30 лет. (он)
  3. Ему 21 год. (она)
  4. Ей 18 или 17 лет? (ты)
  5. скоро 25 лет. (я)
  6. Это Николай. Ему 23 года.
  7. Это Ирина. Ей  19 лет.
  8. Это Михаил. Ему 24 года.
  9. Это Сергей и Юра. Им по 20 лет.
  10. Дима, когда ты родился? Сколько  тебе  лет?
  11. Николай Петрович, сколько вам  лет?
  12. Я еще молодой. Мне 22 года.

2. Работа с числительными:

  • 264-03-15
    331-17-24
    198-62-39
    264-03-15
    331-17-24
    198-62-39
    331-17-24
    198-62-39

УПРАЖНЕНИЕ 2.

Раскройте скобки, употребляя существительные в нужной форме. Укажите варианты. Количественные числительные запишите словами.

1. Со мной вместе пришли четыре молодых человека.
2. Если научиться управлять тремя людьми , потом не составит труда организовать работу для ста тридцати трёх человек.
3. О двух человек , которые принимали участие в эксперименте, мне хочется рассказать особо;
4. Стол был накрыт на четырёх человек ;
5. В соревнованиях приняли участие пятьдесят шесть человек , я был знаком только с десятью молодыми людьми из сборной России;
6. Чтобы продолжить работу, тебе надо убедить двеннадцать  незнакомых человек , членов
государственной комиссии, в перспективности своих исследований;
7. Нам надо разбиться на группы по десять человек, в каждой из которых будет не менее  трёх опытных человек  которые могут ориентироваться в тайге;
8. Всего тридцать два человек позвонили сегодня к нам в студию;
9. Корабль отплыл рано утром с двадцати тримя человек  на борту;
10. Мне нужно четыре  человека , для того чтобы поднять груз;
11. Только восемнадцать человек   смогли финишировать в этот день;
12. Не набралось и шесть человек , выразивших желание отправиться в путешествие в Антарктиду;
13. Для восьми сильных человек  сделать это не составит труда́;
14. В докладе речь идёт о  двух людях.

3.Напишите сочинение по одной из тем:

Screenshot 2019-04-25 at 09.47.09 - Edited
Screenshot 2019-04-19 at 15.02.09 - Edited

Работа по темам:

Screenshot 2019-04-22 at 21.47.48 - Edited

Выполните задания:

Упражнение 1. Раскройте скобки.
1. − Даниэль уже виделся с тобой? − Да, он уже виделся со мной. 2. Мои друзья далеко, но я постоянно переписываюсь с  ними . 3. Это моя новая подруга Анна. Мне нравиться беседовать с ней . 4. Это мой брат. Олег уже познакомился с ним. 5. − Кто только что поздоровался с вами? − С нами поздоровалась наша новая подруга. 6. Мой младший брат любит спорить со мной , но я не люблю спорить с ним . 7. Виктор дружит с тобой уже 5 лет.

Упражнение 2. Вставьте необходимые по смыслу глаголы (быть,
стать, работать, заниматься, увлекаться, интересоваться).
1. − Кем ты хочешь  стать?
− Я хочу стать фармацевт.
− Почему?
− Я очень увлекаюсь  химией и медициной.
2. − Кем  работает твой отец?
− Мой отец работает  учителем в школе.
− А кем мечтаешь быть  ты?
− Я мечтаю   быть биологом или преподавателем биологии. Я очень интересуюсь
биологией.
3. − Чем ты собираешься заняться  сегодня вечером?
− Думаю, что я буду заниматься  русским языком, а потом буду писать письма.
4. Ирина уылекается  бальными танцами, она мечтает стать  балериной. 5. Виктор интересуется  русским языком 2 года. 6. Его брат увлекается музыкой. 7. Иван  заниамется футболом, с детства
он мечтает стать  футболистом. 8. Мой брат  интересуется международной политикой. 9. А
моя сестра не  интересуется политикой, она  увлекается литературой и искусством. 10. В свободное
время Виктор заниамется с младшим братом английским языком. 11. Мои родные
всегда интересуются  моей жизнью в Харькове, моей учёбой.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *