Задания с 5-16 апреля

Олимпийские игры. История

Первые Олимпийские игры проходили в Греции, в городе Олимпии, в 773 году до н.э. в честь бога Зевса. В Олимпии стояли
прекрасные белые здания, был большой стадион, несколько школ
в которых могли заниматься спортсмены. Один раз в четыре года
в Олимпии проходили самые известные в Греции спортивные
соревнования – Олимпийские игры. Тысячи мужчин, стариков, детей
из городов и деревень приезжали в Олимпию. Многие приходили
пешком. В соревнованиях могли участвовать только мужчины
и мальчики из Греции. Каждый греческий город посылал на соревнования своих спортсменов. Пять дней горел Олимпийский огонь, пять дней продолжались Олимпийские игры, и в Греции был праздник. Олимпийские игры объединяли все греческие города, кончались войны, и в стране наступал мир. В каждом городе ждали новостей из Олимпии. А в самой Олимпии на стадионе тысячи людей смотрели соревнования и умели «болеть» совсем так же, как миллионы людей «болеют» на стадионах сейчас, в наше время.
Через пять дней уходили и уезжали из Олимпии люди, спортсмены возвращались домой в свои города. Олимпийских победителей встречали как героев. О них пели песни и писали стихи. Время разрушило Олимпию. Только в 1875 году ученые нашли это место на земле. Тогда решили опять возобновить Олимпийские игры. Первые «новые Олимпийские игры» состоялись в 1896 году на их родине – в Греции. Так же, как 2000 лет тому назад, они проходят раз в четыре года. Эти соревнования объединяют людей. Их символ – мир и дружба.

Дополнительное задание

Заполните пропуски, употребив глаголы дать, сдать, создать, передать, отдать.

1. Марина, ты, кажется, увидишь сегодня Нину? дай ей, пожалуйста, эти книги. 2. Антон передал мне журнал, который он взял на прошлой неделе, поэтому я мог отдать тебе его. 3. Джон сдаст последний экзамен на следующей неделе, я знаю, что в каникулы он хочет поехать домой. Ты можешь передать с ним сувениры своим родителям. 4. Молодой инженер создал интересный проект моста.

Закончите предложения

1. Я хочу рассказать о друге, с которым я недавно познакомилась.

2. В одном университете со мной учится моя сестра, с которой я очень близко общаюсь.

3. Мне нравится девушка, с которой можно просто поболтать.
4. Эти письма прислали мои друзья, с которыми я давно не виделась.

5. Я пойду на выставку с друзьями, с которыми знакома уже много лет.

Вставьте глаголы ехать (идти), поехать (пойти), заехать (зайти), подъехать (подойти), входить (войти), выходить (выйти), уходить (уйти), приехать (прийти), пройти.

а) 1. Каждый день мы идем в университет в 9 часов и выходим из университета в 3 часа. 2. Где ваши друзья? – Они поехали в театр. Они сказали, что придут из театра поздно. 3. Каждый день этот студент приходит в нашу библиотеку в 4 часа и уходит оттуда в 6 часов. 4. Вчера моя сестра вышла из дома в 7 часов утра и пришла домой только в 9 часов вечера. 5. В прошлый понедельник мой друг поехал в Санкт-Петербург. Через две недели он приедит в Москву. 6. Мы первый раз были в Москве и первый раз решили поехать на метро самостоятельно. Мы вышли в вестибюль станции, подошли к схеме линий метро и посмотрели, как нам лучше пройти до нужной станции. Мы пришли к кассе, купили билет и спустились вниз по эскалатору. Но мы не запомнили, где нам нужно сделать пересадку, поэтому мы зашли к дежурной по станции и спросили её об этом.

Вставьте вместо точек подходящие по смыслу глаголы.

Глаголы: исполнять – исполниться, чувствовать себя – почувствовать себя, помогать – помочь, обещать, уважать, выбирать – выбрать, болеть – заболеть, разрешать – разрешить, посылать – послать, благодарить – поблагодарить.

1. Олег не пришел на тренировку, потому что он плохо себя чувствовал . У него болит голова, высокая температура. Я думаю, что он заболел. 2. Сегодня у Марины день рождения, ей исполнилось 20 лет. 3. Нина хочет подарить Марине книгу о Москве. Они попросила меня пойти с ней в магазин и помочь ей выбрать подарок.
4. Когда я пришел домой, мама сказала, что пришёл  Олег и просил передать., что завтра он не сможет прийти в 5 часов. 5. Мой отец всегда делает всё, что обещал нам. Мы все очень любим и уважаем его. Он всегда помогал мне и братьям в нашей учёбе,
часто он объясняет что и как нам делать. Это всегда были прекрасные советы. Сейчас я часто посылаю ему письма, фотографии. 6. Я принёс заявление декану, и он разрешил мне
сдать экзамены досрочно. 7. Моя подруга привезла мне подарки, и я поблагодарила её.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *