Задания с 3 до 17 мая.

Использование глаголов:
1. Собираться – собраться.
а) Обычно, когда мы хотим поехать на дискотеку, мы собираемся на остановке автобуса. Сейчас мои друзья собираются в зале. Вы часто собираетесь вместе?
б) Завтра мы соберёмся около стадиона, чтобы пойти «болеть» за нашу команду.
Завтра мои друзья соберутся у меня дома. Вы соберётесь быстро?
2. Выбирать – выбрать.
а) Марта читает телевизионную программу и выбирает передачу, которую будет
смотреть. Антон сейчас в магазине, он выбирает марки. Вот меню, что вы выберете? А что
Выберут ваши друзья?
б) Завтра Иван выбрал подарок Нине. Инна, давай выбирай, в какой театр мы пойдём! Что выберете вы? А что выберут ваши друзья?
3. Надевать – надеть.
а) Обычно я надеваю куртку и теплую шапку. Что вы надеваете? А что надевают ваши друзья?
б) Завтра праздник, я надел красивый костюм, а моя сестра надела новое платье. А что вы надели? А что надели ваши друзья?
4. Появляться – появиться.
а) Сейчас ноябрь, солнце редко появляется на небе. Юра очень симпатичный человек, у него часто появляются новые друзья.
б) Если завтра у меня появится свободное время, я приеду к тебе. Я помогу тебе, если у тебя появятся трудности.

5. Изобретать – изобрести.
а) Молодые учёные изобрели интересные приборы. Что изобрел этот специалист?
б) Скоро учёные изобретут новые аппараты, которые полетят на Луну. Что изобрели вы? Ваши друзья ?
6. Проезжать – проехать.
а) Каждый день я проезжаю 5 остановок. Сколько остановок проезжаете вы? Ваши друзья? б) Вы проезжаете 3 остановки и выйдете из автобуса. Мы проедем три станции метро и сделаем пересадку.
7. Переходить – перейти.
а) Когда я перехожу улицу, я всегда бываю очень внимательным. Студенты переходят через площадь и подходят к музею.
б) Мы перешли проспект и сядем на автобус. Вы перейдёте через улицу и увидите магазин «Спорт».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *